Новости

28.04.2017

Вспомните отели, где вы останавливались. Где-то персонал мгновенно решал ваши проблемы, и вы чувствовали себя как дома. А где-то вас ждал грязный номер, равнодушие и грубость сотрудников. Куда вы вернетесь? Туда, где к вам были добры и внимательны.

Успех зависит от обслуживания. Это относится ко всем компаниям, в том числе и к вашей. Неважно, чем вы занимаетесь: чините машины, лечите людей или продаете товары для дома. Клиент приходит не только за услугами, ему нужен быстрый и комфортный сервис. И если вы его не предоставите – он обратится к конкурентам. Этой проблеме мы посвятили встречу Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ», которая состоялась 25 апреля.

Несколько руководителей-практиков рассказали, как они улучшили сервис в своих компаниях. Их советы вошли в банк из 55 идей, которые уже принесли результат. Вот некоторые из них:

•                  Анализируйте потребности заказчика. Пропишите ВСЕ направления работы с клиентом и подумайте, как их можно улучшить.

•                  Проводите еженедельные собрания персонала. Ваши подчиненные должны знать о жизни компании и о своем вкладе в общее дело.

•                  Все сотрудники должны получать внимание первого лица, даже уборщица! Тогда они почувствуют, что они в команде и влияют на результат всей компании.

•                  Поощряйте лучших ваших работников, чтобы они захотели сделать еще больше.

•                  Держите персонал в состоянии постоянной готовности. Пусть сотрудники знают, что клиент может позвонить в любую минуту.

•                  Заботьтесь о своих подчиненных. И тогда они будут заботиться и о клиентах.

Исполнительный директор «ПЕРФОРМИИ» Ольга Щербакова подчеркнула: меньше всего на клиента настроены продавцы, менеджеры по продажам и сотрудники службы сервиса. Им неинтересно вкладываться в работу, делать суперпродажи и помогать покупателям. С клиентами они равнодушны (если те платят мало) или навязчивы (если у них много денег). И если не научить их заботливому сервису, об успешных сделках можно забыть. Этой проблеме посвящен 2-дневный семинар «ПЕРФОРМИИ» «Как залатать дыру, в которой исчезает Ваш доход». Вы узнаете, почему сотрудники становятся такими и как им можно помочь.

Оставить заявку

Как всегда, этот вечер был интересным и продуктивным. Спасибо гостям за горящие глаза, споры и яркие идеи. Надеемся, вы провели время с пользой и удовольствием. Следующая встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» состоится 30 мая. Присылайте заявки на почту pr2@performia.ru. Увидимся в следующем месяце!


Возврат к списку


Последние новости:

07 июня

Стали известны имена первых спикеров-участников Конференции «ПЕРФОРМИИ» 2018
На грядущей Конференции «ПЕРФОРМИИ» 2018 некоторые участники поделятся полезными и применимыми на практике данными, проверенными на собственном опыте. Имена первых из них, а также подробности их выступлений - в полном тексте новости.

01 июня

Поздравление с днём защиты детей от Президента и Основателя «ПЕРФОРМИИ» Владимира Сидоренко
Президент и Основатель «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко поздравил всех с Днём защиты детей на своей странице в Facebook. Текст поздравления Вы можете прочитать в полной новости.

26 мая

Победитель в главной номинации и обладатель премии имени Вильгельма Столля 2018: Александр Пешиков, компания «Агроспутник» - клиент ПЕРФОРМИИ!
В Воронеже состоялся ежегодный предпринимательский форум и вручение премии имени Вильгельма Столля, которая в этом году собрала 2 100 предпринимателей! Президент "ПЕРФОРМИИ" Владимир Сидоренко выступил на мероприятии и вручил главную награду победителю.



Перформия на facebook.com

Перформия на livejournal.com

Перформия на twitter.com