Встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 25 апреля

28.04.2017

Вспомните отели, где вы останавливались. Где-то персонал мгновенно решал ваши проблемы, и вы чувствовали себя как дома. А где-то вас ждал грязный номер, равнодушие и грубость сотрудников. Куда вы вернетесь? Туда, где к вам были добры и внимательны.

Успех зависит от обслуживания. Это относится ко всем компаниям, в том числе и к вашей. Неважно, чем вы занимаетесь: чините машины, лечите людей или продаете товары для дома. Клиент приходит не только за услугами, ему нужен быстрый и комфортный сервис. И если вы его не предоставите – он обратится к конкурентам. Этой проблеме мы посвятили встречу Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ», которая состоялась 25 апреля.

Несколько руководителей-практиков рассказали, как они улучшили сервис в своих компаниях. Их советы вошли в банк из 55 идей, которые уже принесли результат. Вот некоторые из них:

•                  Анализируйте потребности заказчика. Пропишите ВСЕ направления работы с клиентом и подумайте, как их можно улучшить.

•                  Проводите еженедельные собрания персонала. Ваши подчиненные должны знать о жизни компании и о своем вкладе в общее дело.

•                  Все сотрудники должны получать внимание первого лица, даже уборщица! Тогда они почувствуют, что они в команде и влияют на результат всей компании.

•                  Поощряйте лучших ваших работников, чтобы они захотели сделать еще больше.

•                  Держите персонал в состоянии постоянной готовности. Пусть сотрудники знают, что клиент может позвонить в любую минуту.

•                  Заботьтесь о своих подчиненных. И тогда они будут заботиться и о клиентах.

Исполнительный директор «ПЕРФОРМИИ» Ольга Щербакова подчеркнула: меньше всего на клиента настроены продавцы, менеджеры по продажам и сотрудники службы сервиса. Им неинтересно вкладываться в работу, делать суперпродажи и помогать покупателям. С клиентами они равнодушны (если те платят мало) или навязчивы (если у них много денег). И если не научить их заботливому сервису, об успешных сделках можно забыть. Этой проблеме посвящен 2-дневный семинар «ПЕРФОРМИИ» «Как залатать дыру, в которой исчезает Ваш доход». Вы узнаете, почему сотрудники становятся такими и как им можно помочь.

Оставить заявку

Как всегда, этот вечер был интересным и продуктивным. Спасибо гостям за горящие глаза, споры и яркие идеи. Надеемся, вы провели время с пользой и удовольствием. Следующая встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» состоится 30 мая. Присылайте заявки на почту [email protected]. Увидимся в следующем месяце!


Возврат к списку


Последние новости:

08 сентября

Встреча клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 5 сентября
5 сентября в Центральном офисе состоялась встреча клуба друзей «ПЕРФОРМИИ»

28 июля

Встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 25 июля
25 июля в Центральном офисе состоялась встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ»

17 июля

Состоялась Конференция 2017 «Доверие. Безопасность. Выживание. Вас. Вашей семьи. Вашего бизнеса»



Перформия на facebook.com

Перформия на livejournal.com

Перформия на twitter.com