Новости

28.07.2017

Вспомните Соитиро Хонда и его компанию. Как полуграмотный сын кузнеца создал величайшую корпорацию? Ответ прост: любовь к своему делу, талант... и внутренний пиар. Хонда неустанно рассказывал сотрудникам о великой миссии компании. Это помогло ему пережить послевоенный кризис и стать лидером рынка. А Honda Motor Co до сих пор входит в десятку лучших производителей автомобилей.

Не все компании следуют примеру Соитиро Хонды. А напрасно! Часто подчиненные ходят на работу, выполняют поручения, соблюдают правила... Но нет главного – доверия к владельцу. А значит, скоро начнутся недоработки, текучка, скрытая – а то и явная – критика руководства. Выход один: учите сотрудников гордиться компанией. Иначе говоря, займитесь внутренним пиаром.

 Этой теме мы посвятили встречу Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 25 июля. Участники делились идеями, которые помогли завоевать доверие персонала. По традиции мы сформировали банк из 36 пунктов. Вот некоторые из них.

 •        Подчиненные должны знать, что происходит в компании. Для этого проводите регулярные собрания персонала и записывайте их на видео. Запись можно выложить в группу в соцсетях. Пусть те, кто отсутствовал, тоже знают последние новости!

•        Позвольте сотрудникам делиться своими идеями. Можно создать для этого группу в WhatsApp или социальной сети.

•        Повышайте компетентность персонала. Поощряйте самообразование, проводите конкурсы на «самого компетентного». И сами уделяйте обучению не менее 30% времени в день!

•        Создайте команду топ-менеджеров, которая будет поддерживать ваш авторитет.

•        Руководитель сам должен быть примером! Соблюдайте правила компании и показывайте, как добиваться целей.

•        Лучший инструмент внутреннего пиара – продукт компании. Если он отличный, ради него хочется трудиться! 

После обсуждения перед гостями выступил президент «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко. Он поделился с гостями новейшими данными о корпоративном пиаре. За последние годы сотрудники стали меньше верить руководителям. Часто в этом «виновато» незнание целей компании. Поэтому нужно чаще общаться с подчиненными. Знакомьте их с целями компании, рассказывайте о принципах, на которых строится организация. Пусть они знают, какому делу служат, и гордятся этим! 

Также Владимир Сидоренко упомянул о тренинге «Фундамент Вашей прибыли» для руководителей всех уровней. Часто сотрудники равнодушны к своей компании. Им не хочется выложиться ради нее и сделать что-то классное. Как исправить это, вы узнаете на тренинге.

Хочу узнать больше!

Благодарим участников за яркие идеи, энтузиазм и внимание. Надеемся, что знания помогут вам завоевать сотрудников и стать для них лицом №1. Следующая встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» состоится 5 сентября. Присылайте заявки на pr2@performia.ru и приходите!


Возврат к списку


Последние новости:

07 июня

Стали известны имена первых спикеров-участников Конференции «ПЕРФОРМИИ» 2018
На грядущей Конференции «ПЕРФОРМИИ» 2018 некоторые участники поделятся полезными и применимыми на практике данными, проверенными на собственном опыте. Имена первых из них, а также подробности их выступлений - в полном тексте новости.

01 июня

Поздравление с днём защиты детей от Президента и Основателя «ПЕРФОРМИИ» Владимира Сидоренко
Президент и Основатель «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко поздравил всех с Днём защиты детей на своей странице в Facebook. Текст поздравления Вы можете прочитать в полной новости.

26 мая

Победитель в главной номинации и обладатель премии имени Вильгельма Столля 2018: Александр Пешиков, компания «Агроспутник» - клиент ПЕРФОРМИИ!
В Воронеже состоялся ежегодный предпринимательский форум и вручение премии имени Вильгельма Столля, которая в этом году собрала 2 100 предпринимателей! Президент "ПЕРФОРМИИ" Владимир Сидоренко выступил на мероприятии и вручил главную награду победителю.



Перформия на facebook.com

Перформия на livejournal.com

Перформия на twitter.com