Встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 25 июля

28.07.2017

Вспомните Соитиро Хонда и его компанию. Как полуграмотный сын кузнеца создал величайшую корпорацию? Ответ прост: любовь к своему делу, талант... и внутренний пиар. Хонда неустанно рассказывал сотрудникам о великой миссии компании. Это помогло ему пережить послевоенный кризис и стать лидером рынка. А Honda Motor Co до сих пор входит в десятку лучших производителей автомобилей.

Не все компании следуют примеру Соитиро Хонды. А напрасно! Часто подчиненные ходят на работу, выполняют поручения, соблюдают правила... Но нет главного – доверия к владельцу. А значит, скоро начнутся недоработки, текучка, скрытая – а то и явная – критика руководства. Выход один: учите сотрудников гордиться компанией. Иначе говоря, займитесь внутренним пиаром.

 Этой теме мы посвятили встречу Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 25 июля. Участники делились идеями, которые помогли завоевать доверие персонала. По традиции мы сформировали банк из 36 пунктов. Вот некоторые из них.

 •        Подчиненные должны знать, что происходит в компании. Для этого проводите регулярные собрания персонала и записывайте их на видео. Запись можно выложить в группу в соцсетях. Пусть те, кто отсутствовал, тоже знают последние новости!

•        Позвольте сотрудникам делиться своими идеями. Можно создать для этого группу в WhatsApp или социальной сети.

•        Повышайте компетентность персонала. Поощряйте самообразование, проводите конкурсы на «самого компетентного». И сами уделяйте обучению не менее 30% времени в день!

•        Создайте команду топ-менеджеров, которая будет поддерживать ваш авторитет.

•        Руководитель сам должен быть примером! Соблюдайте правила компании и показывайте, как добиваться целей.

•        Лучший инструмент внутреннего пиара – продукт компании. Если он отличный, ради него хочется трудиться! 

После обсуждения перед гостями выступил президент «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко. Он поделился с гостями новейшими данными о корпоративном пиаре. За последние годы сотрудники стали меньше верить руководителям. Часто в этом «виновато» незнание целей компании. Поэтому нужно чаще общаться с подчиненными. Знакомьте их с целями компании, рассказывайте о принципах, на которых строится организация. Пусть они знают, какому делу служат, и гордятся этим! 

Также Владимир Сидоренко упомянул о тренинге «Фундамент Вашей прибыли» для руководителей всех уровней. Часто сотрудники равнодушны к своей компании. Им не хочется выложиться ради нее и сделать что-то классное. Как исправить это, вы узнаете на тренинге.

Хочу узнать больше!

Благодарим участников за яркие идеи, энтузиазм и внимание. Надеемся, что знания помогут вам завоевать сотрудников и стать для них лицом №1. Следующая встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» состоится 5 сентября. Присылайте заявки на [email protected] и приходите!


Возврат к списку


Последние новости:

28 июля

Встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 25 июля
25 июля в Центральном офисе состоялась встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ»

17 июля

Состоялась Конференция 2017 «Доверие. Безопасность. Выживание. Вас. Вашей семьи. Вашего бизнеса»

06 июня

Состоялся тренинг «Теория и практика лидерского общения»
Что объединяет Джима Кэрри, Махатму Ганди и Глорию Эстефан? Все они были очень застенчивы и не уверены в себе. Но они смогли преодолеть свою робость, став одними из самых харизматичных людей века. Актер, политик и певица доказали: не обязательно быть общительным от природы. Этому можно научиться, если очень захотеть.



Перформия на facebook.com

Перформия на livejournal.com

Перформия на twitter.com