Встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 3 октября

05.10.2017

«Почему нигде не учат, как руководить продавцами?» Наши клиенты часто задают такой вопрос. Существует множество тренингов для продажников. Их выпускники назубок знают техники общения, умеют собирать информацию по клиентам и помнят, как закрывать возражения. Но нигде не рассказывают, как нанимать и удерживать классных сейлзов. А ведь продажник – первая надежда руководителя. Без него некому кормить компанию и приумножать доходы.

 Мы решили помочь нашим клиентам и обсудили эту проблему на встрече Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 3 октября. Гости делились открытиями, говорили о действиях, которые усилили их сейлзов. После обсуждения мы сформировали банк работающих идей, в который вошли 49 инструментов. Вот некоторые из них.

 – Будьте честны с продавцами. Пусть они знают, из чего складывается их доход и как они могут на него повлиять.

– Быстро и четко вводите новичков в должность. Следите, чтобы они приносили пользу уже через 2 недели.

– Вводите «звания» продавцов: менеджер, старший менеджер, ведущий менеджер... Пусть они видят, как растет их статус. Не лишайте сотрудника статуса, даже если он провинился.

– Проводите регулярные собрания с участием первого лица и всех продавцов. Каждый сотрудник должен быть в курсе дел компании.

– Если продавцы выполняют план на 100%, это плохой план. Они быстро расслабятся и заскучают. Ставьте крутые цели, которых нельзя добиться с наскоку.

– По возможности не используйте штрафы. Включите все бонусы в систему KPI. Если человек выполняет все пункты, он получает больше. Если нет – автоматически лишается бонусов.

– Разрабатывайте систему мотивации с точки зрения продавца. Тогда больше шансов задеть его за живое и пробудить желание работать.

 Поговорили и об искусстве общения с клиентом. Иногда продавцы не умеют видеть дальше скриптов и продающих фраз. Они не всегда понимают, что клиент хочет на самом деле. Теряются в нестандартной ситуации, не могут убедить покупателя. Этим проблемам посвящен 2-дневный семинар компании «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ» «Как увеличить доход. Философия продаж». Его выпускники – коммерческие директора, начальники отдела продаж, ведущие сейлзы – по-новому смотрят на вечные проблемы. Они понимают, как убрать барьер с потока дохода и как научить этому продавцов.

 «Хочу узнать больше»

В конце встречи мы закрепили успех новой рубрики – «Мозговой штурм». Участники рассказывали о проблемах в бизнесе, а другие предлагали решения. В этот раз всё прошло еще более ярко, чем на предыдущей встрече. Благодарим выступающих за смелость, а их коллег – за яркие и неожиданные идеи. Надеемся, они помогут преодолеть трудности, которые кажутся непреодолимыми.

 Следующая встреча состоится 14 ноября. Присылайте заявки на [email protected] и приходите за новыми идеями!


Возврат к списку


Последние новости:

05 октября

Встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 3 октября
3 октября в Центральном офисе  состоялась традиционная встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ»

08 сентября

Встреча клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 5 сентября
5 сентября в Центральном офисе состоялась встреча клуба друзей «ПЕРФОРМИИ»

28 июля

Встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 25 июля
25 июля в Центральном офисе состоялась встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ»



Перформия на facebook.com

Перформия на livejournal.com

Перформия на twitter.com