Новости

08.09.2017

Нельзя встретить сентябрь и не вспомнить школу. Уроки, задания, контрольные... Офисные работники встречают 1 сентября с нескрываемой радостью. Ура, больше никакой зубрежки! Приезжают на работу и узнают: шеф посылает весь отдел на стажировку. Проклятая учеба, и здесь догнала. Ну зачем мне это, я и так хорошо работаю...

Такие мысли приводят руководителя в отчаяние. Он пытается дать подчиненным полезные знания для работы. Но персонал напоминает двоечников. Прогуливают учебу, на занятиях сидят в телефоне... А после тренинга забывают всё, чему научились. Можно ли это исправить? Этой теме мы посвятили встречу Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 5 сентября. 

Вечер прошел ярко и продуктивно. Участники обсуждали проблему и делились полезными советами. Эти решения вошли в банк из 48 работающих идей. Вот некоторые из них – для тех, кто не смог приехать:

  • Обучайте сотрудников в условиях, близких к рабочим. Так поступил клиент «ПЕРФОРМИИ» – владелец салонов сотовой связи. Он воспроизвел в офисе модель магазина. Подчиненные учатся, решая рабочие проблемы, и быстрее втягиваются в учебу.

  • Наибольшим успехом пользуются видеотренинги, которые составляет первое лицо компании. По опыту клиентов, сотрудники проходят их с большим удовольствием и получают больше ценных данных.

  • Повышайте квоты подчиненных раз в год. Тогда у них появится стимул развиваться.

  • Похвалите сотрудника, когда он успешно применит знания.
  • Регулярно проверяйте подчиненных. Проводите аттестацию, вводите тайных покупателей, если обучаете продавцов.

  • Когда сотрудники не хотят учиться – проверьте статистики. Если бизнес процветает, не принуждайте их. Настаивайте на обучении только в проблемных ситуациях.

Поговорили и об обучении кормильцев компании – продавцов. Часто они не умеют главного: заботиться о клиенте. Из-за этого уходят клиенты и падают доходы. Этой проблеме посвящен видеосеминар «Вовлеченности» «Как залатать дыру, в которой исчезает ваш доход». Он создан для руководителей, сотрудники которых работают с клиентами. Выпускники тренинга узнают, как сделать подчиненных клиентоориентированными. А самое главное – понимают, как не допустить выгорания подчиненных.

Хочу пройти тренинг

После обсуждения мы устроили эксперимент – мозговой штурм. Самые смелые участники делились наболевшими проблемами, остальные предлагали решения. Это наш первый опыт «мозголомки» на встречах «ПЕРФОРМИИ». И он оказался удачным! Гости оживленно обсуждали трудности коллег, предлагали невероятные, но интересные идеи. Надеемся, участники получили дельный совет, который обязательно сработает.

Благодарим участников за энтузиазм, энергию и жажду знаний. Следующая встреча Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» состоится 3 октября. Присылайте заявки на pr2@performia.ru и приходите!


Возврат к списку


Последние новости:

28 августа

Новый знаток технологии «ПЕРФОРМИИ»
Владимир Сидоренко, основатель и Президент «ПЕРФОРМИИ», дал такое определение Знатока: «Знаток – тот, кто точно знает, когда, куда и как смотреть. В то время как другие сомневаются и «думают» об этом». Ещё один клиент «ПЕРФОРМИИ» получил такой почетный статус.

25 августа

Завершилась вторая сессия нового проекта «ПЕРФОРМИИ» «Практикум Эффективного Найма»
Формат проекта: 11 владельцев бизнеса встречаются раз в 2 недели на три дня, чтобы получить новую порцию знаний о персонале, о найме, продуктивности, оценке персонала, обучению персонала. Первые впечатления наших клиентов - в новости.

22 августа

Стартовал новый формат предоставления основной услуги «ПЕРФОРМИИ»
«Практикум Эффективного Найма» - это почти трехмесячный проект, который проходят собственники бизнеса. Все подробности смотрите в новости.



Перформия на facebook.com

Перформия на livejournal.com

Перформия на twitter.com