Новости

05.10.2017

«Почему нигде не учат, как руководить продавцами?» Наши клиенты часто задают такой вопрос. Существует множество тренингов для продажников. Их выпускники назубок знают техники общения, умеют собирать информацию по клиентам и помнят, как закрывать возражения. Но нигде не рассказывают, как нанимать и удерживать классных сейлзов. А ведь продажник – первая надежда руководителя. Без него некому кормить компанию и приумножать доходы.

 Мы решили помочь нашим клиентам и обсудили эту проблему на встрече Клуба друзей «ПЕРФОРМИИ» 3 октября. Гости делились открытиями, говорили о действиях, которые усилили их сейлзов. После обсуждения мы сформировали банк работающих идей, в который вошли 49 инструментов. Вот некоторые из них.

 – Будьте честны с продавцами. Пусть они знают, из чего складывается их доход и как они могут на него повлиять.

– Быстро и четко вводите новичков в должность. Следите, чтобы они приносили пользу уже через 2 недели.

– Вводите «звания» продавцов: менеджер, старший менеджер, ведущий менеджер... Пусть они видят, как растет их статус. Не лишайте сотрудника статуса, даже если он провинился.

– Проводите регулярные собрания с участием первого лица и всех продавцов. Каждый сотрудник должен быть в курсе дел компании.

– Если продавцы выполняют план на 100%, это плохой план. Они быстро расслабятся и заскучают. Ставьте крутые цели, которых нельзя добиться с наскоку.

– По возможности не используйте штрафы. Включите все бонусы в систему KPI. Если человек выполняет все пункты, он получает больше. Если нет – автоматически лишается бонусов.

– Разрабатывайте систему мотивации с точки зрения продавца. Тогда больше шансов задеть его за живое и пробудить желание работать.

 Поговорили и об искусстве общения с клиентом. Иногда продавцы не умеют видеть дальше скриптов и продающих фраз. Они не всегда понимают, что клиент хочет на самом деле. Теряются в нестандартной ситуации, не могут убедить покупателя. Этим проблемам посвящен 2-дневный семинар компании «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ» «Как увеличить доход. Философия продаж». Его выпускники – коммерческие директора, начальники отдела продаж, ведущие сейлзы – по-новому смотрят на вечные проблемы. Они понимают, как убрать барьер с потока дохода и как научить этому продавцов.

 «Хочу узнать больше»

В конце встречи мы закрепили успех новой рубрики – «Мозговой штурм». Участники рассказывали о проблемах в бизнесе, а другие предлагали решения. В этот раз всё прошло еще более ярко, чем на предыдущей встрече. Благодарим выступающих за смелость, а их коллег – за яркие и неожиданные идеи. Надеемся, они помогут преодолеть трудности, которые кажутся непреодолимыми.

 Следующая встреча состоится 14 ноября. Присылайте заявки на pr2@performia.ru и приходите за новыми идеями!


Возврат к списку


Последние новости:

28 августа

Новый знаток технологии «ПЕРФОРМИИ»
Владимир Сидоренко, основатель и Президент «ПЕРФОРМИИ», дал такое определение Знатока: «Знаток – тот, кто точно знает, когда, куда и как смотреть. В то время как другие сомневаются и «думают» об этом». Ещё один клиент «ПЕРФОРМИИ» получил такой почетный статус.

25 августа

Завершилась вторая сессия нового проекта «ПЕРФОРМИИ» «Практикум Эффективного Найма»
Формат проекта: 11 владельцев бизнеса встречаются раз в 2 недели на три дня, чтобы получить новую порцию знаний о персонале, о найме, продуктивности, оценке персонала, обучению персонала. Первые впечатления наших клиентов - в новости.

22 августа

Стартовал новый формат предоставления основной услуги «ПЕРФОРМИИ»
«Практикум Эффективного Найма» - это почти трехмесячный проект, который проходят собственники бизнеса. Все подробности смотрите в новости.



Перформия на facebook.com

Перформия на livejournal.com

Перформия на twitter.com